Колокация — FAQ

Какие стойки предлагает Hetzner?

Стеллаж Basic с ключами

RU (стойки)48
Глубина стойки88 см
Источник питания2x 10А
Трафик включен10 ТБ
Охлаждениечерез фальшполы
Основной ключ Colorack 1.jpgОсновной ключ Colorack 2.jpgОсновной ключ Colorack 3.jpg

Стеллаж Basic с кодовым замком

RU (стойки)42
Глубина стойки77 см
Источник питания2x 10А
Трафик включен10 ТБ
ОхлаждениеЗащита холодного коридора
Значок Colorack basic 1.jpgЗначок Colorack basic 2.jpgЗначок Colorack basic 3.jpg

1/3 стойки

RU (стойки)14
Глубина стойки120 см
Источник питания2x 10А
Трафик включен2 ТБ
ОхлаждениеЗащита холодного коридора
Colorack 1.jpgColorack 2.jpgColorack 3.jpg

Стойка Advanced

RU (стойки)47
Глубина стойки120 см
Источник питания4x 10А
Трафик включен10 ТБ
ОхлаждениеЗащита холодного коридора
Colorack advanced 1.jpgColorack advanced 2.jpgColorack advanced 3.jpg

В каких местах Hetzner Online предлагает стойки для колокации?

Стойки для колокации вы найдете в следующих местах:

Нюрнберг и Фалькенштейн:

  • Стеллаж Basic
  • 1/3 стойки
  • Стойка Advanced

Хельсинки:

  • 1/3 стойки
  • Стойка Advanced

Что мне нужно взять с собой для установки серверов?

Стеллаж полностью пустой, поэтому вам придется принести в стойку все необходимое. Сюда входят удлинители / блоки распределения питания, кабели и винты.

Подача питания осуществляется через розетки с защитным контактом (CEE 7/3 тип F).

Для восходящего канала мы обычно предоставляем модуль 1G RJ45, если вы не решили использовать  другой восходящий канал .

Могу ли я отправить оборудование в Hetzner Online?

Да, вы можете отправить нам оборудование.

После того, как мы получим ваше оборудование, мы можем хранить его для вас на короткое время или  установить для вас .

Пожалуйста , откройте  запрос в службу поддержки с  помощью вашей учетной записи Robot перед отправкой нам свое оборудование. В запросе поддержки вы также найдете наш почтовый адрес.

Может ли Hetzner Online установить мое оборудование?

Да, мы можем предложить установить / обменять оборудование или выполнить общие работы с оборудованием в стойке.

За это мы будем взимать плату за дистанционное управление. Мы взимаем плату за удаленные руки из расчета 15-минутных периодов. Если вы пройдете более 15 минут, мы будем взимать дополнительную плату за удаленные руки. Так, например, если на выполнение работы у нас уходит 20 минут, мы будем взимать с вас 2 пятнадцатиминутных налога = две удаленных руки. Вы можете узнать текущую цену на Remote Hands  здесь .

Если вы хотите, чтобы мы отправили вам любое оборудование, которое вы сняли или заменили, пришлите нам подходящий упаковочный материал и предоплаченную этикетку на упаковке.

Как стойка подключена к сети?

Наши стойки по умолчанию подключены через RJ45 1 Гбит / с.

Если вам нужно другое соединение, вы найдете здесь дополнительные возможности  .

Вы также можете отправить  запрос  в службу поддержки в Robot или, если вы еще не являетесь клиентом, использовать нашу  контактную форму .

Как вы выставляете счет за трафик?

Мы рассчитываем ежемесячное потребление трафика только по исходящему трафику. Мы не берем плату за входящий и внутренний трафик.

Если вы превысите лимит трафика для своей стойки, мы будем взимать плату за каждый превышенный ТБ.

Как выставить счет за электричество?

Мы взимаем плату за электроэнергию ежемесячно, и это цена за кВтч энергии, потребляемой вашей стойкой. Актуальную цену на электроэнергию вы можете найти здесь:  Предложения по размещению

Какую мощность могут потреблять мои серверы?

Розетки рассчитаны на 16 А на розетку. По соображениям безопасности вам разрешено потреблять только 10 А на розетку.

Есть ли оборудование, которое я могу использовать в DC, чтобы установить стойку?

В ДЦ доступно следующее оборудование:

  • Тележка для обслуживания с монитором, клавиатурой и мышью
  • Лестницы
  • Основные инструменты
  • Верстак

Примечание: мы настоятельно рекомендуем вам принести свои собственные инструменты. Таким образом, когда вы установите стойку в DC, все будет проще. Мы предоставляем только ограниченное количество основных инструментов.

Доступен ли WLAN в DC?

Да WLAN доступен в DC. Вы должны использовать WLAN только для обслуживания. Пожалуйста, не используйте его в личных целях.

Предупреждение. Не используйте WLAN в качестве резервного канала связи для вашей стойки.

Могу ли я с помощью Rack Basic выбрать ключ или кодовый замок?

Если вы заказываете Rack Basic и предпочитаете, какой тип замка вам нужен, напишите быстрый комментарий в поле для комментариев в конце процесса заказа.

В противном случае мы предоставим вам стойку в зависимости от наличия. Так что это может быть замок с ключом или кодовый замок.

(Мы не можем гарантировать, что у нас будут стеллажи с замком того типа, который вы предпочитаете.)

Сколько транспондеров и ключей я могу получить?

Вы можете бесплатно получить до двух транспондеров на аккаунт и до двух ключей на стойку.

Если вам нужно больше транспондеров или ключей, отправьте  запрос  в службу поддержки в Robot.

Дальнейшие вопросы?

Если у вас есть дополнительные вопросы, отправьте  запрос  в службу поддержки в Robot или, если вы еще не являетесь клиентом, воспользуйтесь нашей  контактной формой .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *